Картина из весенней серии метасупрематизма.

На ней четко проглядывается игра с пространством и важность Кривой Безье. Кривая Безье словно показывает связь между пространствами, и указывает на то, что художник пытался посмотреть на простое действие с разных углов, но запечатлеть всё действо на одном полотне, связывая разные реальности — в одну.

Вполне возможно, что разность миров — была не так актуальна во времена Малевича, но сейчас другое время. Сейчас художник может, включив фантазию, посмотреть на момент времени, момент жизни — с разных ракурсов, и изобразить это на холсте, используя приемы стиля.

Сегодня пространств и миров — множество: виртуальный, реальный, трехмерное пространство, четырехмерное, даже девятимерные есть. Но несмотря на это, художник — один. И он представляет «перекрестия» и «сопряжения» этих миров на одном холсте.

И он демонстрирует свой взгляд на «момент времени», который ему важен. Тем самым, получается, что нет какого-то одного художника-метасупрематиста, самого талантливого и проникновенного. Важен каждый свежий взгляд, важно каждое мнение, изображенное на холсте. А метасупрематизм предложит максимально удобные художественные приемы для реализации задуманного арта.

Я предлагаю каждому художнику попробовать себя в метасупрематизме.

А каждому зрителю присмотреться к метасупрематистам.

Метасупрематизм — это не бренд, и не торговая марка, важна ваша личность. Важен каждый. Это моя новая искренность.